1С-Коннект

Договоры 1С:ИТС уровня ПРОФ обеспечивают пользователям программ "1С:Предприятие" максимальное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой "1С" и ее партнерами. В зависимости от вида заключенного договора пользователям доступны те или иные разделы информационной системы. Подробнее о доступе к ИС 1С:ИТС по данным договорам см. 1С:ИТС ПРОФ, 1С:ИТС Бюджет ПРОФ, 1С:ИТС Строительство и ЖКХ, 1С:ИТС Медицина.

Договоры 1С:ИТС уровня ТЕХНО дают доступ только к разделам "Новости" и "Методическая поддержка" информационной системы 1С:ИТС, подробнее о доступе к ИС 1С:ИТС по данным договорам см. 1С:ИТС ТЕХНО, 1C:ИТС БЮДЖЕТ. Указанные договоры обеспечивают пользователям программ "1С:Предприятие" только возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов "1С:Предприятие" и минимально необходимый объем сервисных услуг от фирмы "1С".


  
Технология 1С-Коннект значительно упрощает обращение за поддержкой по вопросам использования продуктов 1С. 
  • Обращения за поддержкой в один клик: вам не нужно помнить номер телефона, дозваниваться, ждать приезда специалиста.
  • Обращения доставляются гарантированно к специалистам Простых Решений и Точного учета.
  • Ни одно ваше обращение не теряется: если специалисты заняты, обращение будет поставлено в очередь и ожидать свободного специалиста.
  • После выполнения работы, сервис попросит вас оценить качество предоставленной консультации.

Преимущества

  • Экономия средств организации на телефонных переговорах за счет подключения по интернету
  • Всегда отображается итоговое время работы, видна вся история общения со специалистами
  • Возможность создавать группы с вашими коллегами и общайтесь внутри вашей компании, например в отделах или в проектах.

Стоимость

Оформить подключение может любой официальный пользователь продуктов «1С».

Для клиентов, у которых заключен договор «1С:ИТС» уровня «ПРОФ» и «ТЕХНО», подключение сервиса осуществляется бесплатно до окончания срока действия договора.

Внедренный продукт:

Возврат к списку